Tales from the Forgotten Realms

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales from the Forgotten Realms » Прошлое » [09.03.1492] Миропорядок слов


[09.03.1492] Миропорядок слов

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Миропорядок слов

imgbr1

Видимо, смерть моя
испытывает меня.

Участники:
плохо прятался и плохо искала

Место действия:
забытая улочка Врат Балдура



Смерть придет и найдет
тело, чья гладь - визит // смерти, точно приход
женщины, отразит.

Подпись автора

god loves me
I want him to stop

+3

2

Изогнутое лезвие ножа скользит по шершавой ткани – Эймир вытирает кровь неспеша, но резко. Остывающему под её ногами трупу уже нет дела, как его кровь будут вытирать с ритуального клинка – он очередная бессмысленная жертва Баалу. Спичка чиркает в полутёмной комнате яркой искоркой, Мира втягивает тонкий дым трубки чересчур плавно. Каблуки сапог то ли дело издают влажный звук, чужая кровь и плоть хлюпает под тяжелым напором её веса – она смотрит на труп незаинтересованно, шум крови в ушах быстро отступает, и даже благоговейный шепот отца в ухе кажется не таким сильным. Каждое жертвоприношение заканчивалось одинаково, Мира шмыгала носом от смрада, закуривала и выходила через окошко или подвал – её всё равно никогда не найдут. В этом районе города никто никому не был нужен, легче было заткнуть уши посильнее от чужого крика – легче сделать вид, что ты в мире один. Эймир толкает синеватую руку острым носком обуви, смотрит как так медленно откатывается от тела – слабака поди стошнило бы. Через день, она вернется, чтобы сжечь дом дотла. Убитый жил на отшибе, был со всеми скуп и неприятен, а потому до завтра в его хибару даже никто не найдёт. Мире нравилось это. Мире нравилась безысходность. Впрочем, она от загнанной в угол жертвы мало чем отличалась. Ни у мертвеца, ни у ассасина выбора не было.

Она докуривает, прячет трубку в сумку и лениво перешагивает через оконную раму – в город. Здесь неподалёку был мутный тип, который то ли дело чинил Эймир её оружие, даже ничего не спрашивал. Надвёрнутый кусок охотничьего ножа был делом рядовым, поэтому она надеялась справиться как можно скорее. Мира задорно прыгает в лужу, но не по-детски мило, а с отвратительной радостью – мутная вода расходится кругами по воде, окрашивается в бурый от крови. Простая попытка отмыть сапоги от крови. Перепрыгнула за окно уже некая Эмира Фалн – торговка ворованным барахлом, смутная душа и прохиндейка. Во всяком случае, так её знали в городе. Дурная слава всё-таки отмывается только кровью, но ломать хрупкую городскую репутацию пока рано. «Эмира» ныряет в узкий переулок, растворяется в закатной тьме.

Магазинчик торговца был до жути небольшим, прятался среди обветшалых домов и старых таверн. Хозяин – некий Кир, страдал от крайней формы эгоизма и попросил местного художника нарисовать свой портрет на вывеске. Впрочем, в городе было достаточно листовок с его изображением – вот до чего тот хотел признания. Мира смеялась над ним, долговязым и неловким, цеплялась за выгоревшую рыжину волос и в целом вела себя как дитя на ярмарке; но стабильно приносила монету-другую, а потом они были в хороших отношениях. Она всегда заходила с задней двери, тайной и ужасно скрипучей – сейчас на ней висела записка. В записке кривым почерком «Уехал в Невервинтер сегодня днём, вернусь к концу месяца». Отродье шумно вздохнула, и хотела было рвануть домой, но в тишине расслышал какую-то возню.

У центрального входа стоял Кир. Ну, или кто-то жутко на него похожий: такой же нелепо-тощий, высокий и рыжий. Что примечательно – во всю пялился на свой же портрет. Безумие щёлкнуло в её голове быстрее, чем разум. Мира даже не подумала, что это могла бы быть ошибка, что записке уже сколько-то дней и может Кир действительно что-то забыл. Нет. Она начала действовать быстрее, чем думать.

Первая мысль в голове загорается подобно спичке ранее – проказная попытка Орин испортить сестре день. Мира знает, какой невыносимой может быть её «сестричка», как испробует все методы, чтобы насолить – терпеть непослушание она не станет.

Прежде чем лже-Кир успевает что-то сообразить за его спиной возникает отродье, почти моментально хватает за горло и торс, прижимая к себе. Пока без ножа, лишь руками – они всё-таки родная кровь. Жалко будет убить раньше времени. В отличии от нерадивой Эмира умела держать себя в узде.

- Я же сказала тебе оставаться в Храме, Орин. Неужели кроме кровожадности ты ничего не получила от Отца? – сильные руки неестественно сгибают чужое тело, не до хруста костей, но так, чтобы она могла говорить прямо в ухо. От неё пахнет кровью, табаком и клубничной водкой из борделя – любой бы испугался.

- Прекращай свои блядские фокусы и иди домой, пока я не отправила тебя туда по кускам! - Эймир может сказать точно, что от него несёт смерть точно также, как от Орин, но кровь не бушует, а Баал молчит. Здесь что-то не так, будто бы их семейное безумие на миг перестает резонировать – неужели сейчас под её руками не она? Нож остаётся в ножнах, Мира только ослабляет хватку – захочет вырваться, никаких проблем. Вопрос лишь в том, если не Орин, то кто?

Подпись автора

god loves me
I want him to stop

+1

3

[indent] Кровь давно перестала восприниматься Азом в ритуальном ее смысле — да и вообще в каком-либо, кроме буквального. Довозить кислород до мозга, да стягивать естественным образом раны — вся ее суть; второй пункт, в прочем, медленный, неэффективный, жалкий даже — словом, на кислороде весь смысл крови для чейнджлинга и заканчивался.
[indent] Без крови, в целом, тоже можно было существовать, но генерировать кислород в мозге псионикой — дело куда более затратное, чем генерировать теми же методами кровь и прогонять ее хотя бы по самому базовому циклу, не обязательно при этом по сосудам. Быть может, и без цикла вовсе — Аз был близок к тому, чтобы научиться обогащать кровь кислородом в обход легких; как кожное дыхание, но гораздо эффективнее — настолько, что даже магические существа, кажется, до такого дойти не успели.

[indent] Эти размышления кажутся такими странными на Фаэруне: месте, где считанные минуты проходят от «помогите, моя дочь истекает кровью!» с одной стороны, до «так холодна-то девка уж, давно померла» с другой — не говоря уже о том, что иногда происходит, если холод до девки добраться не успевает раньше, чем «другая сторона». Мерзость.

[indent] Азу, в прочем, кажутся странными не столько свои размышления, сколько существа здесь — в подавляющем количестве такие же, как свертываемость крови, жалкие в своей примитивности, несчастные её жертвы; Материальный План был поразительно нематериален местами для существ, подобных Азу — и один этот факт ставил чейнджлинга на ступень ваше почти всех местных обитателей.
[indent] Были, конечно, еще и маги, но — о боги! — не было во всем Прайме существ лютей в своей обиде, чем Фаэрунский маг с задетым самомнением. Самомнение и оставалось главным отличием большинства магов от прочих местных существ, за редким, поразительно редким исключением; словом, Азу было проще узреть вид реки, промерзшей до дна, посреди Ахаса, нежели найти кого-то опасного на Фаэруне.

[indent] — Я не люблю людей.

[indent] Аз едва сдерживает желание превратиться в точную копию этого тифлинга, но решает, что это было бы недостаточно смешно. Смотрит на торговца взглядом злобных карих глаз — внешность поразительно подходит случаю. Покупатели за спиной чейнджлинга перешептываются; псионик отлично слышит, но не слушает их — зато отчётливо ощущает эманации нарастающего недовольства и пару тяжелых взглядов в затылок.

[indent] — Ассортимент твой не по мне, но я заберу все.

[indent] Возражение торговца не успевает оформиться в слова: чейнджлинг проводит над пригоршней разносортных монет ладонью, превращая их в аккуратный ряд золотых. Торговец в такое чудесное увеличение номинала верит неохотно, но Аз его не слушает — забирает товар быстрее, чем тот успевает договорить фразу.

[indent] — Прекращай свои блядские фокусы и…



На чем он там остановился?
Ах да, кровь



[indent] — …иди домой, пока я не отправила тебя туда по кускам!

[indent] Поразительно грубый способ вырывать псионика из размышлений — настолько, что Аз на пару мгновений теряет мысль, едва не упускает уже почти готовую формулу психометаболического преобразования. Нехотя возвращает концентрацию из внутреннего мира во внешний — с удивлением находит себя в руках какой-то отщепенки.

[indent] — Ты переоцениваешь свои силы.

[indent] Думает о том, что внешность ему эта не нравится — слишком уж высокая, долговязая.
Ощущает, как чужая хватка слабеет.

[indent] — И, к тому же, даже не стараешься.

  [indent] Звучит Аз буднично.

+1

4

- Так себе из тебя актер, знаешь. - цокает языком, нетерпеливо. Колкости Мира привыкла пропускать мимо ушей, уж слишком часто в ней не видели прямой угрозы. Очень жаль. Отцовское ли это безумие, или собственная погоня за кровью отродье не знает, но находит в чужих ошибках что-то интересное. Увлекающее. Охота за теми, кто не понимает масштаба бедствия в сто крат интереснее. Лёгкий укол раздражения, почти незаметный – Эймир толкает его ребра локтем. Жест, скорее, символический, лишенный привычного напора.

Пальцы Эймир сплетаются в плотный замок, не отпускают жертву из опасных объятий – ей так нравится, даже если речь идёт о собственной сестре. Сомнения, сомнения скребут уж больно сильно, что-то с ней не так. Тон, спокойный, до тошноты равнодушный – сестра бы признала её силу сразу же, а если нет, то хотя бы попыталась пройтись по лицу Миры ножом. Никакого сопротивления.

Она лениво кладёт голову на чужое плечо, согнутое в очень некомфортной позиции; наблюдает как вымазанные в кровь концы волос рассыпаются буро-белыми волнами. Ей хватает короткого мига, чтобы краем глаза увидеть пустующий взгляд, будто бы под мясной оболочкой не было ничего – цельная пустота, бесконечная и страшная. Мурашки невольно ползут по спине, в глазах «Кира» не было искры жизни, лишь серая безучастность. Это было неправильно. Эймир вспомнила глаза мертвеца, мутные и такие же пустые, но этот ведь был тёплым, дышал и даже говорил. Может, есть что-то иное, не-смерть и не-жизнь? Мысли давят на мозг не вовремя, не дают сконцентрироваться на последствиях своей агрессии. Нельзя отпустить.  Раз уж ситуация сложилась так, что отродью пришлось напасть на кого-то невинного, стоило бы дело довести до конца – хотя бы из интереса. Хотя бы как очередной подарок Баалу. Фалн настойчиво гнёт свою линию – во всем городе было полтора чейнджлинга, и вряд ли бы они решили перейти ей дорогу.

- Будешь придуриваться, - она сжимает сильнее, почти впивается ногтями в ткань одежды, - я сломаю тебе спину. И никакие фокусы не помогут.

Врёт. Ей вряд ли хватит сил переломать спину взрослого человека одними лишь руками, особенно в таком положении. Баалитке это всё начинает порядком надоедать: абсолютное бездействие не приносит никакого удовольствия, не заставляет Миру почувствовать раж хотя бы на короткий миг. Зачем это всё, в таком случае? Она слушает биение его сердца, про себя считая ритм – очень медленно, никакой паники, ничего. Сердце Орин стабильно билось очень быстро, качая бесконечное количество адреналина по венам. Её же всегда имело чёткий ритм, не сбивалось и не отдавало в уши – даже преследуя своих жертв она сохраняла спокойствие. Может ли она попытаться выкрасть даже это?

- Кто ты такой...хм, или такая? – шипит Эйм в ухо, сдавленно, держит свою злость при себе, запинается на полуслове.  Становится интересно, правда, откуда бы такому гостю вообще взяться? Баал любил дорогие подарки, необычную кровь и историю – всё, что могло хоть сколько-то почесать раздутое ложной религией эго. Жаль, что никто из них этого не осознавал. Сделать лишь шаг к непослушанию было страшно. Мира же его делала, лишь наполовину – позволяла себе больше, чем любой другой культист на её месте. Наглость, впрочем, её и погубит.

Подпись автора

god loves me
I want him to stop

+1

5

[indent] Когда чейнджлингу говорят, что он плохой актер — звучит это, в зависимости от самомнения последнего, либо крайне оскорбительно, либо до одурения смешно. У Аза с самомнением проблем никогда не было, но и смеяться он не спешил. Отчасти потому, что часть его разума все еще витала в размышлениях, не очень спеша возвращаться к театру абсурда, развернувшемуся в реальности.

[indent] Он мимолетом проходится глазами по чужому силуэту: странная оснастка, не менее странные движения — они принадлежали кому-то, кто привык хватать, но не привык держать. И засохшая кровь, то и дело видневшаяся на вещах, коже и волосах. Вариантов принадлежности автора этого странного нападения было великое множество: от безумных головорезов Занатара — хотя Аз и не смог бы припомнить, чтобы они называли своего главаря «Отцом» — до остатков служителей Баала, собравшихся в жалких руинах храма под городом; мысль эта пронеслась в голове Аза мимолетом, в числе тысяч других догадок — едва ли он догадывался, как близко мог оказаться к правде. В прочем, нужно ли было ему гадать?

[indent] В своих размышлениях Аз молчит, пропуская слова мимо ушей, до тех пор, пока…

[indent] — Кто ты такой...

[indent] — Это неважно, — он прерывает ее на полуслове, прерывает контрастно: голос чейнджлинга до омерзительного спокойный, с абсолютно ровным тембром — но он врезается в фразу девушки резко, громко, нивелируя любые другие сказанные слова и, кажется, все прочие звуки.

[indent] — Важно, кто ты такая, — в словах Аза, несмотря на равнодушный тон, нельзя было услышать ни лжи, ни иронии. Ему действительно было важно это узнать, хотя бы потому, что Азу друг стало интересно — пусть он и бывал во Вратах Балдура нечасто, но не мог припомнить, чтобы на прохожих города средь бела дня нападали какие-то фанатики.

[indent] Стоило ему взглянуть на девушку другим взглядом, как интерес подогрелся еще сильнее — ее аура была странной; она оказалась чем-то похожа на ауру знакомого Азу дракона, хотя и совсем другого толка: душа девушки перед ним тоже была связана с каким-то существом, но связь эта была куда менее заметной, и куда более… Древней?

[indent] Аз слышит шорох за углом здания. Прерывать диалог на бездумные разбирательства ему не хочется: рука псионика размывается в воздухе, оказываясь вдруг на шее девушки. Голубоватая вспышка — они переносятся в закрытый магазин, в комнату настоящего Кира. Аз распрямляется, кажется, без усилий вовсе; во всяком случае, без физических — энергии по телу чейнджлинга сейчас циркулировало столько, что, потеряй он на мгновение контроль, она бы тут же прожгла его собственную плоть.

[indent] Его рука, держащая девушку за шею, подобна каменному изваянию, недвижима никакими усилиями — но это все еще рука, из захвата которой, при должных умениях, несложно выбраться. Аз отдает себе в этом отчет: его воля разносится невидимым приказом по комнате, защелкивая замки на всех дверях; когда что-то шло не по плану, существа Фаэруна были склонны к бегству.

[indent] — Расскажи мне.

+2

6

Зловещее ощущение скребет где-то в черепе, будто бы что-то или кто-то пытается найти там себе место. Эймир подсознательно осознает, что каждая её мысль перестаёт быть её собственной – медленно делится надвое. Почему так она себе ответить не может, но не получив ответа на интересующий вопрос едва ли расстраивается. Ей не важно в чьи глаза смотреть перед смертью, не важно чью жизнь забирать – легче распрощаться с тем, чьего имени не знаешь и вовсе. Эймир сомневается, что сможет его убить, поэтому интерес всё же превалирует над тупым желание быть лучшей в глазах ложного бога. Позволяет ли она сама, или же тот незримо подталкивает её к решению иному до конца не ясно.

Едва ли мгновение проходит, как баалитка оказывается в пространстве другом, но знакомом. Вещи Кира кажутся ей сейчас второстепенными, далёкими, будто бы она смотрела на них не прямым взглядом, а через рябую плёнку, всё почему-то здается таким чужим. Она кривит лицо, снова всматриваясь в лицо лже-Кира, медленно моргает пару раз, наклоняет голову и самое главное – сбрасывает всё-таки со своей шеи руку. Не без усилий, но всё же, она не просто так звалась лучшей дочерью Баала. Ей хочется выломать окно, одновременно с тем не хочется совсем, что-то насильно разделяет мысли ровно пополам, не давая чёткого ответа. Баалитка рвано тянется за ножом, убирает руку, дёргается вновь, но всё же оружие ножен не покидает. Даже если перед ней и правда Орин, то рано или поздно её игра закончится – тогда-то в ход и пойдут ножи.

- Ты знаешь, как меня зовут. Эймир. Но тебе нужно не имя, так ведь?  – женщина звучит уверенно, но на всякий случай делает шаг назад, расслышав чёткий звук закрывающихся замков. Кир вряд ли заботился о своей безопасности, поэтому бежать через окно всё ещё было возможно, пускай и не без травм. Но про это было думать действительно рано, ведь существо перед ней не было агрессивным. Нет, наоборот – зловещее и непонятное, имеющее форму, но украденную, чужую. Что было под ней? Какие кошмары под собой прятала не-своя кожа? Какие мысли были в не-своей голове? Эймир наклоняет голову на бок, ещё раз осматривает личину Кира перед собой. Всё тот же человек, которого приходилось видеть через день. Ей становится не по себе, в очередной раз.

- Я ищу свою сестру. Такую же, как ну... как ты. Странную. – её рука лениво оказывается на рукояти рапиры, запястьем к холодному металлу, — Она потерялась. Случается иногда.
Эймир решается соврать. Попытка, кажется, вполне себе успешная.  Поза беззлобная, лишённая былой злости – Эйм заинтересована в ситуации так же, как и чейнджлинг перед ней. Она так свыклась со всеми этими фокусами, но всё же столь простая ерунда смогла выбить её из колеи. Что делать, когда твою ярость принимают иначе? Что делать, когда ты смотришь в пустую неизвестность?

- Твоя очередь.

Подпись автора

god loves me
I want him to stop

+1

7

[indent] Для того, чтобы понять, что Эймир лжет — не нужно быть псиоником. Взгляд Аза не выдает того, о чем он думает: такие же безразличные, как его голос, карие глаза скользят по фигуре девушки, подмечая деталь за деталью — Аз видит то, что недоступно обычным людям, и даже больше.

[indent] Чужая личность — обыденно, неизменный спутник превращений чейнджлинга — подавляется окончательно и бесповоротно, уступая все свободное место настоящему Азу. Из Кира исчезают не только его манера говорить и смотреть, но повадки, движения, затираются все мельчайшие детали; теперь его личина и вправду становится пустой оболочкой. Теперь Аз и вправду выглядит зловеще.

[indent] Аз делает едва заметное движение пальцами, кажется, указывает в сторону стула — жест не как катализатор заклинания, но скорее как неосознанное движение вслед за его мыслью. Фурнитура повинуется псионической воле, с тихим шорохом скользит по полу и оказывается около чейнджлинга. Аз неспешно садится.

[indent] — Твоя сестра, — псионик выдерживает небольшую паузу, внимательно рассматривая лицо девушки, — Кто она?

[indent] Терпение Аза безгранично, но он хорошо понимает, когда кто-то будет врать до последнего. Невидимые клешни смыкаются вокруг разума Эймир, энергия Аза струится вокруг ее мыслей, прощупывает каждый сантиметр, ищет бреши там, где они могут оказаться — и находит гораздо больше, чем ожидает.
Стоит ему упомянуть сестру, как наружу рвется буря эмоций, эманации которых проходятся по Азу холодными языками яростного пламени. Чужое сердце бьется быстрее, чем пару секунд назад: звук этот отдается в ушах псионика набатом, и он думает о том, что слух его сейчас слишком уж чувствителен.

[indent] Этого хватает, чтобы и без того смущенный разум поддался: ментальная отмычка звонко щелкает, Аз проникает в чужие мысли, не скрывая своего присутствия, стремительно проносится сквозь вереницы картин и года воспоминаний; чужая воля, пусть и давшая слабину, вдруг оказывается невероятно сильной — Аза выталкивает из чужого разума и, хотя он может, но он не хочет сопротивляться. Псионик покидает голову Эймир без боя, не тревожит чужие мысли, и не навязывает свои — не говорит в чужой голове ни слова, но делает то, зачем пришел: уносит с собой образ единственного существа, которое вызывало у Эймир больше всего эмоций.

[indent] Мгновение — и он превращается в Орин.

[indent] Внешность сестры такая же, какой ее помнила Эймир — в самом буквальном смысле. Она будто воспоминание.
Это, несомненно, была Орин, крайне точная ее копия, но она была лишена детальности, аморфна, эфемерна; будто встреченная во сне, в ней узнавались все знакомые черты, но ни на одной из них нельзя было сфокусироваться, лишь уловить общую картину. Кажется, существо, выглядящее так, не могло и вовсе существовать в реальности — один взгляд на псионика заставлял усомниться в том, во сне ты, или наяву.

[indent] Аз подняла руку к лицу, пошевелила пальцами, внимательно рассматривая белесую, изрезанную шрамами кожу.

[indent] — Интересно.

+1

8

Воздух выбивается из легких разом, словно Эймир ударили под дых. Секунда — и каждая мышца её тела напрягается. Орин. Она не должна сейчас стоять перед ней, не должна касаться этими тонкими пальцами своего лица, не должна произносить ни слова. Сестра, которую она видела не так уж давно — внезапно здесь, перед ней, будто издеваясь. Но вот, стоит — эфемерная, слишком размытая, как старый отпечаток на бумаге. Не такая, как помнится, но всё равно она.

Руки сами по себе оказываются на рукоятях кинжалов, сжимают их так, что от костяшек отливает вся кровь. Эймир делает шаг назад, убеждая саму себя не пятиться дальше — она не из тех, кто бежит. Мысль. Воспоминание. Голос в голове. Эймир вздрагивает, понимая, что упустила момент вторжения в разум — потеря концентрации равна поражению. В сознании остаются лишь обрывки ощущения — холодные пальцы, скользящие по воспоминаниям, перебирающие их, словно четки. Они унесли самое сокровенное — единственное существо, которое смогло оставить на ней такой глубокий шрам, который нельзя зарубцевать.

— Ты… – шёпотом начинает Эймир, впивается ногтями в ладони до боли, до первых капель крови — это помогает вернуться в реальность. — Неплохой трюк, всё же я думаю, ты не настолько владеешь ситуацией, насколько хочешь показать. – она всё же находит в себе силы сделать шаг вперёд, столь близко к фигуре лже-сестры, что видит в тускнеющем свете каждую крошечную трещинку на таком знакомом лице. Перед ней фантом. Отражение. Искусная иллюзия. Эймир смотрит на свои шрамы на чужой коже, ловит образ мыслей, который она ощущает кожей.

— Я сказала, что ищу сестру. – голос Эймир неожиданно твёрдый, хоть и звучит ниже обычного. — Но не сказала, что хочу её найти.

Псионик играет с огнём, напоминая об этом. Забирается в её голову, копается в воспоминаниях — самых болезненных, после которых она так долго пыталась забыться. Сознание не оправилось от удара — Эймир вздрагивает от фантомной боли, от воспоминания о холодном лезвии, касавшемся её кожи слишком часто. Сейчас произошедшее нравится ей ещё меньше, чем когда-либо. Она смотрит на Орин — на лже-Орин, хотя настоящая тоже носит чужие лица. Мир сужается до одного лица. Сёстры не виделись давно, но неприязнь никуда не делась, только разрослась до огромных размеров.

Рука Эймир тянется к кинжалу, выхватывает из ножен — клинок ловит блики света, пляшущие на его лезвии. Баалитка смотрит гневно, не пытаясь это скрыть, но голос держит ровно.

Из всех форм, что ты мог принять, ты выбрал именно её. – лезвие опускается резко, остриём в дерево стола, вонзается глубоко, удерживает дрожащую руку Эймир — отпусти она рукоять, и неизвестно, куда направился бы клинок в следующий миг.

— Интересно? Интересно тебе?! – Эймир наклоняется ближе, почти шепчет, – Нет, мне интересно другое — насколько глубоко ты залез в мою голову, чтобы понять, что я делаю с той, кто носит это лицо? – неприкрытая угроза тяжелеет в воздухе между ними. — Или тебе просто редкостно не повезло?

Подпись автора

god loves me
I want him to stop

+1


Вы здесь » Tales from the Forgotten Realms » Прошлое » [09.03.1492] Миропорядок слов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно